+7(914)5440030 +7(4212)770030 Все для строительства
железных дорог

Контррельс


Контррельс
  • Устройство для предотвращения схода подвижного состава и стабильной работы рельсовой колеи в кривых малого радиуса железнодорожного пути (Устройство) устанавливается в кривых радиусом менее 250м внутри колеи вдоль упорной нити.1.2. При монтаже устройства для предотвращения схода подвижного состава и стабильной работы рельсовой колеи в кривых малого радиуса железнодорожного пути следует руководствоваться следующими документами:

    17-ФЗ, Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (редакция от 13.07.2015);
    Правила Технической Эксплуатации Железных Дорог Российской Федерации (Приказ Минюста РФ от 21 декабря 2010 №286, зарегистрированы в Минюсте РФ 28 Января 2011 №19627 в ред. Приказов Минтранса России от 04.06.2012 N 162, от 30.03.2015 N 57, от 09.11.2015 N 330, от 25.12.2015 N 382);
    ЦП-774, Инструкция по текущему содержанию пути от 01.07.2000 (в редакции указаний МПС РФ от 21.01.2008 № 69р);
    ЦП-628, Инструкция по содержанию искусственных сооружений от 28.12.1998;
    ГОСТ 78-2004, Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Технические условия;
    ГОСТ Р 55497-2013, Рельсы железнодорожные контррельсовые. Технические условия;
    СП 119.13330.2012, Железные дороги колеи 1520 мм. Актуализированная редакция СНиП 32-01-95;
    СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91;
    № 272р от 10.02.2012, Распоряжение о вводе в действие инструкции по применению старогодных материалов верхнего строения пути;

    Контррельсовый уголок СП-850 (1); Контррельсовый уголок СП-850 с левым отводом; Контррельсовый уголок СП-850 с правым отводом; Башмак контррельсовый (2); Шуруп путевой (3); Болт клеммный в сборе (4); Болт клеммный с шайбой и гайкой (5); Шайба регулировочная (6);

    Стыковая накладка внешняя (7);

    Стыковая накладка внутренняя (8);

    Основные положения

    1 Установка устройства для предотвращения схода подвижного состава и обеспечения стабильной работы рельсовой колеи в кривых малого радиуса железнодорожного пути производится на всем протяжении кривого участка пути;
    2 В прямых участках пути, на подступах к кривому участку укладывается Устройство на расстоянии, составляющем наибольшую величину жесткой базы подвижного состава, обращающегося на данных железнодорожных путях;
    3 Стык уголкового контррельсового профиля и путевого рельса должны быть в разбежку на расстоянии не менее 1 метра, исходя из условий постановки стыковых накладок;
    4 Не допускается укладка контррельсов длиной менее 4,5 метра;
    5 Башмак контррельсовый устанавливается на каждой второй шпале;
    6 В месте перехода пути из прямого участка в кривой и обратно устанавливается уголковый контррельсовый профиль с отгибом для улучшенного вписывания подвижного состава;
    7 Ширина желоба между рабочими гранями путевого рельса и контррельсового уголка составляет 68 +2/-1 мм

    Последовательность установки

    1 Производится замена типовых установленных промежуточных скреплений на каждой второй шпале на башмак контррельсовый;
    1.1 Демонтируются промежуточные рельсовые скрепления на шпалах, где планируется замена подкладок на башмак контррельсовый;
    1.2 Устанавливаются башмаки контррельсовые;
    1.3 Башмак контррельсовый закрепляется на один шуруп;
    2 Подготавливается к установке уголок контррельсовый, производится разметка и сверление отверстий;
    2.1 Уголок контррельсовый СП-850 прикладывается к контррельсовым башмакам и закрепляется на каждом башмаке на всем протяжении уголкового профиля (струбцинами, распорками…);
    2.2 Производится разметка отверстий на контррельсовом уголке вертикальными засечками на уровне отверстия под клеммный болт, находящегося на контррельсовом башмаке (Рисунок 3);

    Рисунок 3 — Схема разметки контррельсового уголка СП-850

    2.3 Производится разметка центра отверстия под клеммный болт в уголковом профиле СП-850. Строительным уголком на расстоянии 57,5 мм от верхней грани уголкового профиля. (Рисунок 2);

    Рисунок 2 — Схема разметки контррельсового уголка СП-850.

    2.4 Производится сверление отверстий в уголковом профиле СП-850;
    3 Установка контррельсового уголка;
    3.1 Производится раскладка элементов контррельсов, обрезка для обеспечения соответствия п.4.3 и сверление в них стыковых отверстий диаметром не менее 24 мм;
    3.2 Производится прикрепление контррельсов к башмакам и соединение их между собой;
    3.3 Производится прикрепление контррельсого башмака к шпале на полное количество шурупов;
    3.4 При помощи металлических регулировочных шайб производится регулировка ширины желоба до требуемой величины;
    3.5 Производятся работы по выправке пути с целью обеспечения необходимого возвышения наружной рельсовой нити в зависимости от радиуса кривой и скорости движения поездов на участке;
    3.6 После выполнения вышеперечисленных действий производится обкатка конструкции, устранение появившихся отступлений и приемка в эксплуатацию с подписанием акта произвольной формы;

Узнать стоимость товара

<br />
<b>Warning</b>:  Use of undefined constant name - assumed 'name' (this will throw an Error in a future version of PHP) in <b>/home/u218637/zhdmag.ru/www/wp-content/themes/uzrs/footer.php</b> on line <b>22</b><br />
Первый железнодорожный магазин