+7(914)5440030 +7(4212)770030 Все для строительства
железных дорог

Рельсы Р-65, 1-я группа износа


Рельсы Р-65, 1-я группа износа

Старогодные рельсы типа Р-65 годные для повторной укладки в путь, классифицируются по пропущенному тоннажу и по группе износа.

К первой группе износа относятся рельсы без бокового износа, но имеющие вертикальный износ не более 3 мм.

Такие рельсы в основном сняты c главного хода в результате различных видов ремонта или модернизации, в основном с участков высокоскоростного пассажирского движения и прошедшие шлифовку для удаления дефектов, что значительно увеличивает их дальнейший срок службы.

Основным преимуществом перед новыми рельсами является более низкая цена.

Сверление рельсов:

Для сверления рельсов рекомендуем использовать специальные рельсовые сверла – оптимально подходящие для производства отверстий в рельсах Р-50 и Р65 с твердостью шейки по ГОСТу до 388 HB (по Бриннелю) и 41 HRC (по Роквеллу).

  • С таблицей соотношения чисел твердости, определенной различными методами можно ознакомиться здесь.
  • ГОСТ Р 51685-2000 Рельсы железнодорожные. Общие технические условия

Схема (рис.1)

Рельсы Р-65, 1-я группа износа

  • Масса 64,88 кг
    Единица измерения т
    Размер (д/ш/в) 12500х150х180 мм
    ГОСТ ТХ ЦПТ-80/350
    Длина 12,5 м
    Чертеж рельс Р-65 Т1 б/у ТХ ЦПТ-80/350
    Материал рельс Р-65 Т1 б/у углеродистая сталь
    Тип рельс Р-65 б/у Т1
    Твердость шейки рельса Р-65 по ГОСТу до 388 HB (по Бриннелю) и 41 HRC (по Роквеллу)
    Толщина шейки рельса Р-65 по ГОСТу 18 мм
  • Старогодные рельсы Р-65 1-й группы износа успешно эксплуатируются на малодеятельных участках, путях с маленькой грузонапряженностью, а так же на подъездных путях общего и не общего пользования, по своим характеристикам не уступают новым рельсам этого типа, соответствуют ТХ ЦПТ-80/350 изготовлены из углеродистой стали, класс термообработки Т-1.

    Рельсы данной группы износа разрешены к повторной эксплуатации в пути и на стрелочных переводах, применяются для смены изношенных или дефектных рельсов, строительства новых путей, а также для текущего ремонта пути и стрелочных переводов.

Узнать стоимость товара

<br />
<b>Warning</b>:  Use of undefined constant name - assumed 'name' (this will throw an Error in a future version of PHP) in <b>/home/u218637/zhdmag.ru/www/wp-content/themes/uzrs/footer.php</b> on line <b>22</b><br />
Первый железнодорожный магазин