+7(914)5440030 +7(4212)770030 Все для строительства
железных дорог

Рельсы Р-50, 1-я группа износа


Рельсы Р-50, 1-я группа износа

Железнодорожные рельсы типа Р-50 1-я группа износа – это старогодные рельсы без бокового износа, но имеющие вертикальный износ головки рельса до 3 мм, в результате эксплуатации и стирания металла из-за взаимодействия рельса с колесными парами подвижного состава.

Данный тип рельсов изготовлен из углеродистой стали, имеет типовые размеры всех частей, кроме головки — на величину износа. Рельсы Р-50 1-й группы износа соответствуют требованиям ТХ ЦПТ-80/350 и могут эксплуатироваться в дальнейшем. Используются при текущем ремонте ЖД пути и новом строительстве с применением старогодных материалов верхнего строения пути.

Сверление рельсов:

Для сверления рельсов рекомендуем использовать специальные рельсовые сверла – оптимально подходящие для производства отверстий в рельсах Р-50 и Р65 с твердостью шейки по ГОСТу до 388 HB (по Бриннелю) и 41 HRC (по Роквеллу).

  • С таблицей соотношения чисел твердости, определенной различными методами можно ознакомиться здесь.
  • ГОСТ Р 51685-2000 Рельсы железнодорожные. Общие технические условия

Схема (рис.1)

Рельсы Р-50, 1-я группа износа

  • Масса 51,67 кг
    Единица измерения т
    Размер (д/ш/в) 12500х132х152 мм
    ГОСТ ТХ ЦПТ-80/350
    Длина 12,5 м
    Чертеж рельс Р-50 Т1 б/у ТХ ЦПТ-80/350
    Материал рельс Р-50 Т1 б/у углеродистая сталь
    Тип рельс Р-50 б/у Т1
    Твердость шейки рельса Р-65 по ГОСТу до 388 HB (по Бриннелю) и 41 HRC (по Роквеллу)
    Толщина шейки рельса Р-65 по ГОСТу 16 мм

Узнать стоимость товара

<br />
<b>Warning</b>:  Use of undefined constant name - assumed 'name' (this will throw an Error in a future version of PHP) in <b>/home/u218637/zhdmag.ru/www/wp-content/themes/uzrs/footer.php</b> on line <b>22</b><br />
Первый железнодорожный магазин