+7(914)5440030 +7(4212)770030 Все для строительства
железных дорог

Рельсы Р-65 Т1


Рельсы Р-65 Т1

Рельсы Р-65 Т1 (термоупрочненные) ГОСТ, ТУ Р51685-2000.

Рельсы Р-65 — самые распространенные рельсы. Число 65 это и есть условный вес рельса длиной 1 метр, точный вес рельс Р-65 Т1 может отличаться в пределах допуска.

У нас можно купить рельсы разной длины, группу и тип рельс выбрать в зависимости от класса железнодорожных путей. При ремонте пути следует учитывать износы и типы рельс, примыкающие к участку работ.

Сверление рельсов:

Для сверления рельсов р-65 рекомендуем использовать специальные рельсовые сверла – оптимально подходящие для производства отверстий в рельсах Р-50 и Р65 с твердостью шейки до 388 HB (по Бриннелю) и 41 HRC (по Роквеллу).

  • С таблицей соотношения чисел твердости, определенной различными методами можно ознакомиться здесь.
  • ГОСТ Р 51685-2000 Рельсы железнодорожные. Общие технические условия

Схема (рис.1)

Рельсы Р-65 Т1

  • Масса 64,88 кг
    Единица измерения т
    Размер (д/ш/в) 12500х150х180 мм
    ГОСТ ГОСТ 51685-2000
    Длина 12,5 м
    Диапазон скоростей 1–2 об/мин
    Чертеж рельс Р-65 Т1 ГОСТ 51685-2000
    Материал рельс Р-65 Т1 углеродистая сталь
    Тип рельс Р-65 Т1
    Твердость шейки рельса Р-65 по ГОСТу до 388 HB (по Бриннелю) и 41 HRC (по Роквеллу)
    Толщина шейки рельса Р-65 по ГОСТу 18 мм
  • На сегодняшний день рельсы Р-65 Т-1 являются наиболее распространёнными на сети железных дорог, на путях общего и специального пользования, а также применяются в конструкциях стрелочных переводов любых марок и типов.

    Из термоупрочненных рельсов марки Р-65 Т-1, изготавливаются плети бесстыкового пути длиной от 100 м до 800 м. Плети сваривают как на стационарных рельсосварочных предприятиях, так и передвижными рельсосварочными машинами ПРСМ и с успехом эксплуатируются как на главных путях, так и на подъездных путях, существенно экономя затраты на покупку скреплений и снижает нагрузку на путь и земляное полотно из-за отсутствия стыков.

    Применяются рельсы Р-65 для ремонта железнодорожного пути, для смены дефектных рельс или имеющих сверхнормативный износ в пути и на стрелочных переводах, а так же для строительства новых железнодорожных путей.

    Рельсы имеют стандартные размеры, согласно ГОСТ-51685-2000 и изготавливаются из углеродистой стали и проходят термическую обработку для придания дополнительной прочности рельсовой стали. Производятся рельсы стандартной длины 12.5м или 25м.

    Железнодорожные рельсы типа Р-65 Т1 используются для укладки в путь. Применяются как на главных, так и на подъезных путях. Рельсы типа Р-65 являются самыми распростарненными на российских железных дорогах. Рельсы железнодорожные Р-65 Т1 являются термоупрочненными, что увеличивает их надежность и срок службы.

    Данные рельсы могут использоваться на различных типах скреплений — костыльных, клеммно-болтовых, АРС.

Узнать стоимость товара

<br />
<b>Warning</b>:  Use of undefined constant name - assumed 'name' (this will throw an Error in a future version of PHP) in <b>/home/u218637/zhdmag.ru/www/wp-content/themes/uzrs/footer.php</b> on line <b>22</b><br />
Первый железнодорожный магазин