+7(914)5440030 +7(4212)770030 Все для строительства
железных дорог

Шпала железобетонная Ш-1-1


Шпала железобетонная Ш-1-1

Шпалы железобетонные Ш-1-1, в отличие от деревянных, имеют существенно больший срок службы — от 30 до 60 лет. Железобетонные шпалы изготавливаются из напряженного железобетона, когда стальная арматура растягивается и, в таком состоянии, заливается бетоном. Такой способ производства значительно увеличивает прочность шпал.

Для производства шпалы Ш-1-1 используют тяжелый бетон класса прочности на сжатие В40 (М500).

Схема (рис. 1)
Шпала железобетонная Ш-1-1

  • Масса 275 кг
    Единица измерения шт
    Размер (д/ш/в) 2700х300х230 мм
    Чертеж ГОСТ 32.152-2000
  • Данный вид железнодорожных железобетонных шпал предназначен для укладки в путь любой категории, используемое скрепление для этого вида шпал – раздельное клеммно–болтовое (КБ), в состав которого, на одну шпалу, входят подкладки, болт клеммный с клеммой, двухвитковым гровером и гайкой, болт закладной с изоляцией, металлической скобой, гровером и гайкой, нашпальная резина и подрельсовый амортизатор.

    Естественно и эксплуатация железобетонных шпал требует постоянного внимания, особенно в местах разжижения балласта, а так же в стыках, где повышенные динамические нагрузки могут привести к излому шпалы.

    Железобетонные шпалы с раздельным КБ скреплением стабильно удерживают шаблон как в прямых, так и кривых участках, не требуют особых затрат при регулировке пути по уровню и шаблону во время производства ремонтных работ.

Узнать стоимость товара

<br />
<b>Warning</b>:  Use of undefined constant name - assumed 'name' (this will throw an Error in a future version of PHP) in <b>/home/u218637/zhdmag.ru/www/wp-content/themes/uzrs/footer.php</b> on line <b>22</b><br />
Первый железнодорожный магазин